Что случилось с «корейцем»: О Hyundai Solaris после 5 лет эксплуатации рассказал «забавный автомеханик»

20.03.2019 0:59

Что случилось с «корейцем»: О Hyundai Solaris после 5 лет эксплуатации рассказал «забавный автомеханик»

Владелец автомобиля Hyundai Solaris поделился преимуществами, недостатками и общими впечатлениями от пятилетнего опыта эксплуатации легендарного «корейца».

Автолюбитель с Youtube-канала «remgar» рассказал, что у нас Hyundai Solaris любят в основном за надежность и маленький расход бензина. И действительно: за 60 000 км пробега представленный в видеоролике «кореец» практически не знал поломок и потреблял не более 7 л бензина на 100 км. Укомплектован данный Hyundai Solaris двигателем 1.6 Gamma с алюминиевым корпусом, цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсатора клапанов, в отличие от двигателей серии Alpha, выпускавшихся до 2010 года с чугунным корпусом, ременным приводом ГРМ и наличием гидрокомпенсатора. Мощность в 123 л.с. при объеме в 1,6 л ему придают короткий ход воздуха на высоких оборотах и умная система фаз газораспределения в двигателе, что в итоге дает хорошую экономию топлива.

По теме: Что случилось с «корейцем»: О Hyundai Solaris после 5 лет эксплуатации рассказал «забавный автомеханик»

«Шикарна, но требует вложений»: Стоит ли покупать LADA Vesta рассказал владелец

О российском седане рассказал автомобилист, который проехал на «Весте» 47 000 км.

Автор отметил, что из-за отсутствия в двигателе гидрокомпенсаторов клапаны рано или поздно придется менять в сервисном центре за приличную сумму. Случиться такая неприятность может примерно после 95-100 тысяч км пробега, поэтому, приобретая подержанный Hyundai Solaris с приближающимся к данным цифрам километражем, стоит держать в уме эту деталь. Также на 100-120 км пробега может растягиваться цепь, что приводит к увеличению расхода бензина и падению мощности.

Данный автомобиль Hyundai находится на механической трансмиссии и не имеет синхронизаторов на первой и задней передачах, а значит, при переключении с более высокой передачи на более низкую следует помнить про двойной выжим сцепления. Подвеску Hyundai Solaris владелец назвал «приемлемой», сообщая, что дорожный просвет составляет 160 мм, «лежачих полицейских» дном задевать не приходится, а в целом все зависит от загруженности автомобиля.

Кузов автомобиля оцинкованный, покрытие достаточно хорошее, однако в некоторых местах может вспучиваться краска: вокруг дверных ручек, заднего замка, в верхней части дверей.

Самым большим недостатком Hyundai Solaris автор назвал посадку задних пассажиров. Крышной покат данной модели выполнен в форме капли, что уменьшает сопротивление встречному воздуху, однако высота его показалась владельцу недостаточной: он продемонстрировал, как при росте в 1,73 м, сидя на заднем сиденье, практически упирается головой в потолок. А вот водительское место нареканий не вызвало – высота потолка комфортная, руль стандартный, с кнопками управления аудиосистемой, вращающейся регулировкой света и омывателей стекол. Мультимедийная система не сенсорная, но достаточно удобная, как и панель приборов с приятной для глаз синей и белой подсветкой. А дизайнерское решение внешнего облика Hyundai на момент выпуска и вовсе было революционным.

Касаемо поломок владелец «корейца» отметил лишь замену «расходников»: стоек стабилизатора, масел и т.п. За пять лет и 60 тысяч пробега не пришлось менять даже тормозные накладки.

В комментариях отметили, что отзыв оказался полезным, а автор обзора уже успел прославиться по другим роликам как «забавный автомеханик».

Источник

Читайте также