«Мега Крузак»: В сети рассказали о забытом Toyota Mega Cruiser
Сверхпроходимый и сверхпрочный Toyota Mega Cruiser собирали поштучно с 1995 по 2002 год, но серийная сборка машины так и не была запущена. Именно поэтому встретить такую машину на дороге – большая редкость.
«Мега Крузак» был разработан для японских военных и полиции. Всего было собрано порядка 140-150 подобных машин. Хотя внедорожник официально не поставлялся в другие страны, несколько экземпляров всё же попали в руки к состоятельным автолюбителям из США, Франции, Германии, Италии, ЮАР, России, Украины и Казахстана.
По теме:
«Как угоняют Камри»: Эксперт протестировал «противоугонки» Toyota Camry
Японский бизнес-седан является одним из самых угоняемых автомобилей в России, а потому специалисты ищут способы защиты этой машины.
«А о людях подумать?»: Семейный УАЗ «Патриот» огорчил обзорщика
По габаритам редкий и забытый Toyota Mega Cruiser можно сопоставить с ГАЗ-66, но у японского авто колёсная база на 10 см больше. Основой для внедорожника послужила лонжеронная рама лестничного типа. В моторном отсеке расположился 4,1-литровый турбодвигатель 15B-FTE, развивающий 170 лошадиных сил.
В паре с ним работает 4-ступенчатый «автомат», позаимствованный у Toyota Land Cruiser 80. Автомобиль оснащён постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой.
В гражданских модификациях внедорожника были установлены аудиосистема, кондиционер на две зоны и электрические стеклоподъёмники. Отметим, что «мега Крузак» разделил шасси с армейским Toyota HMV JGSDF Koukidousha, принятым на вооружение в 1993 году.