«Не эталон надёжности?»: Подводные камни Ford Focus с пробегом озвучил эксперт

22.04.2019 18:45

«Не эталон надёжности?»: Подводные камни Ford Focus с пробегом озвучил эксперт

«Американец» давно является одним из бестселлеров на вторичном авторынке России, и заработал себе хорошую репутацию. Однако специалисты считают эту машину несколько переоцененной.

Подводные камни Ford Focus с пробегом озвучил эксперт. Специалист взял на рассмотрение третье поколение модели, и заявил, что данная машина не эталон надежности.

По теме: «Не эталон надёжности?»: Подводные камни Ford Focus с пробегом озвучил эксперт

Настоящий «немец»: Владелец 6-летнего Volkswagen Tiguan рассказал о проблемах модели

Владелец не забыл и о многочисленных преимуществах стильного SUV.

Эксперт напомнил, что третий «Фокус» сейчас можно найти в России по цене примерно от 300 000 рублей. Специалист рекомендует при покупке подержанного «американца» в первую очередь обратить внимание на состояние его лобового стекла, так как эту часть авто со сменой поколений сделали очень хрупкой, и стекло склонно к образованию трещин. Чаще всего это случается зимой с экземплярами Focus 3, имеющими подогрев лобового стекла.

Еще одним подводным камнем Ford Focus 3 эксперт назвал блок управления двигателем, расположенный под левым передним крылом. Даже при легкой аварии или попадании влаги, к примеру, после автомойки, эта система может выйти из строя. То же самое может произойти и со жгутом проводов. Каждая поломка выльется в ремонт примерно на 35 000 рублей.

Универсал Ford Focus 3 имеет клиренс 120 мм, чего мало для российских дорог. Эксперт напомнил, что модель с клиренсом в 160 мм, появилась в мае 2015 года. Низкая посадка машины чревата быстрым засорением радиаторной решетки. Кроме того, она может быть повреждена о бордюры и другие препятствия. Ремонт радиатора стоит примерно 25 000 рублей.

Сам по себе кузов Ford Focus 3 и его бамперы стали мягче в сравнении со вторым поколением машины. Даже незначительное ДТП выливается в дорогостоящий ремонт. Опять же специалист вспомнил о радиаторе, который находится за хрупким бампером, очень близко к нему.

Между задним бампером и крылом Ford Focus 3 имеется зазор. Постоянные вибрации во время движения машины приводят к тому, что в этом месте начинает разрушаться ЛКП. Поэтому эксперт рекомендует защитить проблемный участок специальной пленкой. Похожая неприятность может возникнуть между задним бампером и багажной дверью.

«Не эталон надёжности?»: Подводные камни Ford Focus с пробегом озвучил эксперт

У Ford Focus 3 могут запотевать головные фары. Эта проблема наиболее остра у ксеноновых осветителей. Неприятность решается заглушками с вентиляцией, которые обойдутся в 1 500 рублей. Еще одним минусом Ford Focus 3 эксперт назвал тесный салон.

Источник

Читайте также