Представляем новый Dacia Spring Electric

02.06.2023 16:56

Представляем новый Dacia Spring Electric

Dacia коренным образом изменила автомобильный сектор благодаря своей экономической модели и автомобилям. Logan демократизировал новый автомобиль с 2004 года, Duster встряхнул сегмент внедорожников, а Sandero стал самым продаваемым автомобилем на европейском рынке частных клиентов, и недавно он был обновлен, чтобы дать новое определение значимому современному автомобилю.

Сейчас Dacia пишет новую главу в своей истории, представляя свою первую полностью электрическую модель. Новинка на рынке электрических городских автомобилей, анонсированная в марте 2020 года премьерой демонстрационного автомобиля Dacia Spring Electric.

Dacia Spring Electric будет доступен в стандартной версии, а также в двух новых версиях для новых возможностей передвижения: версия, адаптированная для общего пользования электрическим городским транспортом, и легкий грузовик для курьерских доставок без вредных выбросов.

Весна — это революция: будучи самым дешевым электрическим городским автомобилем на рынке, он делает электрическую мобильность еще более доступной. Обладая агрессивным экстерьером внедорожника, он может похвастаться беспрецедентной вместительностью, простым и надежным электродвигателем и оптимальным пробегом. Это универсальный и практичный городской автомобиль.

Электрическая мобильность постепенно входит в нашу повседневную жизнь. Являясь пионерами в области электромобильности, Groupe Renault и Альянс имеют десятилетний уникальный опыт работы в этой области. В Европе каждый пятый электромобиль производится Groupe Renault. Спецификам электромобильности обучено более 30 000 сотрудников.

Dacia адаптирует электрическую мобильность к своей философии предложения современного автомобиля, отвечающего основным потребностям: Spring — это небольшой, просторный и надежный электромобиль, предлагаемый по непревзойденной цене.

Dacia Spring Electric будет запущен весной 2021 года с упрощенной гаммой и коммерческим предложением: аккумулятор включен в цену и два уровня оснащения.

Внешний вид внедорожника

Его агрессивный дизайн включает в себя атрибуты из мира внедорожников, такие как более широкие колесные арки, релинги на крыше, усиленная передняя решетка, задний защитный кожух и высокий дорожный просвет (150 мм без нагрузки). С его широкими плечами и выпуклым капотом Spring может похвастаться суровым внешним видом, а его силуэт предполагает большое внутреннее пространство. И, вопреки всем ожиданиям, Spring Electric — настоящий городской автомобиль со скромными габаритами: всего 3,73 м в длину, 1,62 м в ширину (без учета боковых зеркал) и 1,51 м в высоту.

Пробег, на который можно рассчитывать

Легкий и компактный Spring Electric имеет запас хода 225 км по циклу WLTP и 295 км по циклу WLTP City (цикл утверждения, который включает только городскую часть цикла утверждения), что обеспечивает большую гибкость использования как в городских, так и в пригородных условиях. области .

В Европе средний дневной пробег в сегменте городских автомобилей (А) составляет 31 км. Исходя из этой статистики, Spring потребуется только одна зарядка аккумулятора в неделю.

Запас хода можно увеличить почти на 10 %, нажав кнопку ECO на приборной панели благодаря ограничению мощности 23 кВт (вместо 33 кВт) и ограничению максимальной скорости до 100 км/ч.

Безопасность на борту

Spring Electric имеет множество систем безопасности в качестве стандартного оборудования: ограничитель скорости, ABS, ESP, электронную систему распределения тормозных усилий, шесть подушек безопасности, экстренный вызов (кнопка SOS), автоматическое включение фар и активный усилитель торможения. Активная на скорости от 7 до 170 км/ч, эта система распознает с помощью переднего радара расстояние до впереди идущего автомобиля (неподвижного или движущегося). При обнаружении риска столкновения система предупреждает водителя визуально и звуковым сигналом, прежде чем применить дополнительное торможение, если водитель останавливается, но риск все еще присутствует, или автоматически задействует тормоза или применяет большее усилие, если водитель не останавливается или не останавливается. довольно.

Дорожная эффективность

Spring Electric экономичен и энергоэффективен, а общая стоимость владения (TCO) ниже, чем у сопоставимого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Модель даже предлагает самую низкую совокупную стоимость владения на рынке (электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания).

TCO — это показатель общей стоимости владения автомобилем, который в основном используется профессионалами, особенно управляющими автопарками, для оптимизации своих затрат.

Версия, адаптированная для совместной мобильности

В Европе среднее время использования автомобиля услугами совместной мобильности составляет 40 минут на расстоянии 8 километров. Dacia Spring идеально подходит для такого применения, поскольку он полностью электрический, простой в использовании, надежный и прочный. Цена автомобиля также означает, что он соответствует экономической модели услуг совместной мобильности и потребностям клиента.

Основываясь на опыте, полученном от ZITY, услуги совместной мобильности, которой управляют Groupe Renault и Ferrovial в Мадриде и Париже, Dacia разработала специальную версию Spring для рынка услуг совместной мобильности. Модель оснащена операторскими технологиями, обеспечивающими геолокацию и удаленный доступ к транспортному средству (через смартфон).

Доступная в белом и светло-сером цветах, эта версия будет поставляться с черными сиденьями (из прочной, устойчивой к пятнам искусственной кожи), передними дверными порогами и багажником, передними и задними напольными ковриками, черными ручками и боковыми зеркалами для дополнительной прочности и 14-дюймовым экраном. Диски Flexwheel с ободьями. В купе водитель будет иметь доступ к общему оператору мобильности через экран автомобиля, благодаря репликации смартфона (Apple Car Play и Android Auto). Водителю также будут доступны системы навигации и помощи при парковке (задняя камера и задние радары).

Облегченная версия

Разработанный для торговцев, Spring Electric Cargo имеет багажник, который включает в себя место, отведенное для заднего сиденья стандартной версии, пластиковую отделку на полу и внутренних колесных арках, четыре крепежных кольца и перегородку из проволочной сетки, отделяющую передних пассажиров от пассажиров. грузовой отсек. Длина груза этой спецверсии составляет 1033 мм, при объеме 800 литров и полезной нагрузке 325 кг.

Доступный в белом цвете, Spring Electric Cargo поставляется со стандартным оборудованием, включая кондиционер с ручным управлением, радио (с Bluetooth, USB-выходом и местом для держателя смартфона), текстильную обивку, черные поручни и боковые зеркала, а также 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Из соображений оптимизации веса в этой версии нет запасного колеса.

Размеры

  • Длина: 3734 мм
  • Ширина: 1622 мм (1770 мм с боковыми зеркалами)
  • Высота: 15116 мм
  • Колесная база: 2423 мм
  • Клиренс: 150 мм

Двигатель

  • Двигатель: электрический 33 кВ (44 л.с.)
  • Аккумулятор: 26,8 кВтч
  • Зарядка: переменный ток до 6,6 кВ / постоянный ток до 30 кВ
  • Пробег: 225 км (WLTP) / 295 км (WLTP City)
  • Максимальная скорость: 125 км/ч
Читайте также