Привередлив к дизелю: Владелец KIA Sorento рассказал о проблемах кроссовера

07.02.2019 23:16

Привередлив к дизелю: Владелец KIA Sorento рассказал о проблемах кроссовера

В России растет спрос на кроссоверы, а вместе с этим на вторичном рынке страны появляется все больше подержанных автомобилей этого сегмента, и одним из его ярких представителей является KIA Sorento. Отечественный блогер решил поделиться с общественностью своими знаниями об этой модели.

KIA Sorento первого поколения, как показал современный вторичный рынок России, является весьма желанным вседорожником. Автомобиль хорош надежностью, неприхотливостью, и может похвастаться положительными отзывами со стороны потребителя. Однако один отечественный владелец «Соренто» рассказал о проблемах кроссовера, а не только о его достоинствах.

Блогер подчеркнул, что KIA Sorento первого поколения является рамным автомобилем, а потому владелец машины считает, что она должна называться внедорожником, а не кроссовером, пусть и не имеет каких-либо механических блокировок. Тем не менее автомобиль имеет надежный полный привод двух типов. При этом блогер уточняет, что у некоторых экземпляров Sorento проблемы с полным приводом начинаются уже на 100 000 км пробега (выход из строя электромагнитной или фрикционной муфты). Автовладелец рекомендует перед эксплуатацией подержанного Sorento показать его мастерам, чтобы они проверили систему подключения полного привода.

Блогер также рекомендует обращать внимание на раму KIA Sorento, так как очень часто эти автомобили попадают на вторичный рынок после ДТП. В результате аварии раму кроссовера «ведет». Восстанавливать ее не берутся как официальные сервисные центры, так и частные мастерские, а покупать ее нет смысла в силу ее высокой стоимости.

Кузов KIA Sorento первого поколения не вызывает нареканий, ведь машина не ржавеет. Однако блогер напомнил, что кроссовер некоторое время собирался в Ижевске, и машины отечественной сборки имели проблему отслаивающейся краски кузова.

Привередлив к дизелю: Владелец KIA Sorento рассказал о проблемах кроссовера

Первый KIA Sorento имеет в силовой линейке несколько моторов, и блогер советует любителям динамики и острых ощущений не покупать версию кроссовера с 2,4-литровым мотором отдачей 139 л.с., так как этот агрегат не впечатлит лихачей. Для последних у модели имеется версия с двигателем V6 3.3 тягой 241 л.с. Также блогер отметил, что KIA Sorento довольно привередлив к дизелю. Владельцы такого авто должны помнить, что он «любит» исключительно качественное ДТ.

Источник

Читайте также