Разница между винтовым и поршневым компрессором
Обычно используются два типа компрессоров. Винтовые в промышленности и на заводах, где необходимо производить большое количество воздуха для локомотивов всех возможных линий и машин, поршневые пневмонагнетатели в мастерских и для мастеров, которым не нужно такое количество сжатого воздуха. воздух. Подавляющему большинству мастеров и мастерских нужна ссылка на поршневой пневмонагнетатель, о чем мы расскажем в других статьях нашей серии - как выбрать компрессор. Обе эти технологии имеют свою специфику, в основе которой лежат разные конструкции. Но для аренды компрессоров более популярны именно винтовые установки. Они представлены на странице https://ekb.gkprom-arenda.ru/arenda_kompressora/.
Винтовые компрессоры
Сердцевиной винтового пневмонагнетателя является спираль, образованная двумя асимметричными винтами, вращающимися друг относительно друга. Благодаря своей форме между этими винтами есть место, которое уменьшается при вращении и, таким образом, сжимает воздух. Таким образом, с одной стороны, винт всасывает атмосферный воздух, а с другой - из него выходит сжатый воздух.
Благодаря своей конструкции пневмонагнетатель имеет следующие преимущества: спирали только вращаются, они не совершают никаких движений вперед и назад, как поршневые компрессоры, поэтому компрессор работает бесшумно. Также он имеет более длительный срок службы при условии, что человек хорошо ухаживает за компрессором, меняет масло и расходные материалы. Благодаря фильтрации через сепаратор производит воздух более высокого качества. Винтовой пневмонагнетатель производит воздух более эффективно, чем поршневой, поэтому цена за м3 сжатого воздуха ниже, чем у поршневого компрессора.
Недостатком винтового компрессора является то, что он должен иметь подходящие размеры для производства. Если компрессор слишком мал, он не сможет подавать необходимое количество воздуха. С другой стороны, если он слишком большой, он продолжает включаться и выключаться, что охлаждает масло в компрессоре и, таким образом, вызывает попадание влаги из атмосферы в масло. Затем масло превращается в эмульсию, которая больше не смазывает, и компрессор разрушается. Этот недостаток частично компенсируется преобразователем частоты, который может замедлять винт компрессора до 30% мощности, но это еще одно устройство, в которое необходимо вложить средства и правильно настроить.
Поршневые компрессоры
Внутри поршневого компрессора поршень похож на двигатель внутреннего сгорания. Топливная смесь здесь, конечно, не взрывается, а воздух сжимается. Он работает по принципу всасывания воздуха в поршень, его сжатия и выпуска в воздушный резервуар. Если в ресивере достаточно давления, компрессор отключается и ждет.
Поршневые компрессоры также имеют преимущество перед винтовыми компрессорами, заключающееся в их более простой конструкции. Благодаря этому может быть произведен поршневой пневмонагнетатель по цене, которую может себе позволить любой автосервис. Цена винтового компрессора начинается от 200 000 рублей. Поршневые компрессоры подходят для прерывистой работы. Вы можете включать и выключать поршневой компрессор, когда вам это нужно. Однако поршни, которые движутся в поршневых компрессорах, вызывают удары и поэтому довольно шумны.
Когда ты стоишь рядом с ним, ты не можешь разговаривать с коллегой, ты не слышишь собственных слов. Вот почему звукоизоляция - для решения этой проблемы также производятся тихие пневмонагнетатели. Поршневые компрессоры также не нуждаются в обслуживании, как только вы их покупаете, вам просто нужно заменить масло и слить конденсат из воздушного резервуара, и он проработает до конца своего срока службы.