Руки не для скуки: Глухой водитель московского такси активно общался за рулем

05.03.2019 16:01

Руки не для скуки: Глухой водитель московского такси активно общался за рулем

Водитель такси испугал пассажира эмоциональным общением на языке жестов по видеосвязи со своим коллегой. Несмотря на то, что пассажир не имеет ничего против людей с ограниченными возможностями, данный инцидент дал повод усомниться в безопасности поездки.

Пассажир московского такси после поездки остался в полном удивлении от увиденного, и решил поделиться своим впечатлением. Когда такси прибыло к месту назначения, на машине красовался значок «водитель не слышит». Не предполагая подвоха, клиент подумал лишь о том, что поедет в тишине.

Тишина действительно сохранялась в течение всей поездки, однако ощущения безопасности пассажиру это ничуть не добавляло. Водитель такси начал активно общаться со своим собеседником на языке жестов посредством видеосвязи. Планшет был закреплён на панели инструментов, поэтому запрет о разговоре за рулём нарушен не был.

Активно разговаривая на языке жестов, инвалид по слуху иногда оставлял руль без управления – видимо настолько был уверен в собственном профессионализме за рулём.

К инвалидам в России начали по особому относиться только в последние годы. Как на улице, так и в СМИ появляется всё больше рекламы с участием людей в инвалидных колясках или на костылях, появляются новые понятия. Например, слово «инвалид» может будет обидно услышать в свой адрес, поэтому появился новый термин «человек с ограниченными возможностями». Однако и у данной постановки вопроса нашлись свои противники. Называя инвалида подобным образом, человек заведомо ограничивает его действия и те же самые «возможности», поэтому до сих пор в сети можно заметить споры неравнодушных активистов, что людей с каким-либо нарушениями всё же стоит называть «человек с неограниченными возможностями».

Общественная шумиха вокруг понятия «инвалид» может развязать руки людям, подобным таксисту. Так, неоднократно были замечены мошенники, которые притворялись глухонемыми, чтобы сбыть больше товара, сыграв на жалости пассажиров в электричке.

Водитель такси с проблемой слуха мог проявить наглость, и активно общаться на языке жестов, заранее предполагая, что пассажир не будет жаловаться руководству. Тем более, что после поездки клиент всё же поставил водителю наивысшую оценку в приложении.

Источник

Читайте также