Tele2 или Еле2? Оператора заподозрили в обмане клиентов, желающих уйти к его конкурентам

30.10.2018 0:33

Tele2 или Еле2? Оператора заподозрили в обмане клиентов, желающих уйти к его конкурентам

С подозрительной некомпетентностью и нерасторопностью сотрудников салона связи Tele2 столкнулся абонент при тщетных попытках сменить оператора с сохранением прежнего номера.

Телекоммуникационная компания «Tele2 Россия» входит в число ведущих операторов страны, завлекая огромное количество абонентов весьма привлекательными ценами на услуги связи. Однако выбраться из этих цепких «объятий» оператора не так просто, в чём на собственном опыте убедился один из абонентов.

Так, причиной смены клиентом оператора послужила невозможность отключения совершенно ненужных ему платных услуг, вероятно, просто навязанных сотрудниками салона связи. Стоит отметить, что аналогичные жалобы нередко поступают от недовольных абонентов Tele2. В данном случае клиент принял решение воспользоваться услугой MNP, то есть сменить оператора, сохранив при этом свой номер телефона. Стоимость такой услуги составляет несколько сотен рублей. Однако на успешность и быстроту её осуществления в случае с Tele2, по всей видимости, не стоит надеяться.

Tele2 или Еле2? Оператора заподозрили в обмане клиентов, желающих уйти к его конкурентам

Первая попытка перехода к другому оператору оказалась провальной, так как сотрудник салона связи допустил ошибку при вводе паспортных данных клиента. В результате деньги за использование услуги MNP благополучно ушли, но переход так и не был осуществлён. Можно было бы поверить в то, что допущенная ошибка является случайностью, однако то же самое повторилось и во второй, и в третий раз, негодует клиент. Таким образом, трижды посетив салон связи, оплатив неудачные MNP и проведя не один день в ожидании расставания с подозрительно нерасторопным и неуклюжим Tele2, ошибки которого выглядят, как обман и корявые попытки силой удержать клиента от перехода к конкурентам, абонент так и не смог добиться желаемого.

Tele2 или Еле2? Оператора заподозрили в обмане клиентов, желающих уйти к его конкурентам

Особенно возмущает клиента то, что на каждую обработку очередных мелких изменений в его паспортных данных Tele2 может потратить до 120 часов, то есть до 5 суток, ещё больше отдаляя его таким образом от воссоединения с другим оператором связи.

«Кажется не зря народ шутит, называя Tele2Russia как Еле2» - негодует молодой человек в Twitter.

Источник

Читайте также