Volvo отговаривает клиентов от покупки своих автомобилей
Как ни странно, представители шведской марки Volvo начали отговаривать своих клиентов покупать автомобили. Однако в таком решении есть смысл.
Компания Volvo запустила сервис под названием Care by Volvo. Так, автолюбителям предлагается оформить подписку и пользоваться машинами бренда, не становясь их собственником. Любопытно, что сервис решили продвигать на территории Германии под очень смелым слоганом: «Не покупайте этот автомобиль. Подпишитесь на него».
По сути, автопроизводитель отговаривает потенциальных покупателей от приобретения своих же машин, но руководители Volvo уверены, что знают, что делают.
Оформление подписки Care by Volvo обойдётся в 498 евро в месяц, что эквивалентно 37 457 рублям по актуальному курсу. Клиенты, оплатившие эту сумму, получат в пользование кроссовер Volvo XC40.
Аренда среднеразмерного Volvo XC90 обойдётся в 929 евро (69 876 рублей). Стоит добавить, что в цену подписки уже входят налоги, страховка, помощь на дороге и некоторые другие услуги, включая хранение зимней резины.