«Хуже механики»: О косяках обновлённого «робота» LADA Vesta рассказал автоблогер
Выход LADA Vesta с обновленной роботизированной коробкой передач был анонсирован достаточно давно, однако первые экземпляры для тестов попали в руки обзорщиков только сейчас. Блогер Михаил Кульдяев рассказал о том, что не так с АМТ «Весты» версии 2.0.
По теме:
«Эйфория от Патриота»: Впечатлениями от владения УАЗ «Патриот» поделился блогер
Автовладелец откровенно рассказал, почему ему так нравится УАЗ «Патриот». За год эксплуатации впечатления у него остались строго положительные.
Если внешне новую трансмиссию не отличить от её стандартной версии, то техническая составляющая КПП претерпела массу изменений. Модифицированные алгоритмы действий и программное обеспечение в идеале должно было обеспечивать максимально комфортную езду, а появившийся «ползущий» режим по задумке конструкторов позволял бы забираться на небольшие горки без нажатия на газ.
Однако на деле все оказалось совсем не так, утверждает автоблогер. Для демонстрации нового режима езды водитель заехал своей «Вестой» на пригорок и отпустил педаль газа – автомобиль постоял несколько секунд и все-таки пополз. Но не вперед, а назад, попросту скатившись с горки: «Отлично просто, не давишь на газ – сцепление размыкается и прости-прощай, с обрыва там, в ущелье летишь!».
Помимо этого, по мнению блогера, серьезным «косяком» в работе АМТ LADA Vesta можно назвать «дергания» машины во время переключения передач и значительно ухудшившиеся динамические характеристики автомобиля по сравнению со старой механической трансмиссией: «До сотни разгоняется за 14,1 секунды. Хуже механики! На механической КПП до 100 км/ч мы за 11 разгонялись, никуда не годится».