«Хватит рекламировать французов»: Хэйтера Hyundai Creta высмеяли за проплаченный обзор
Один из отечественных блогеров навлек на себя гнев публики, нелестно высказавшись в адрес кроссовера Hyundai Creta, который является самым продаваемым паркетником в России. Обзорщика обвиняют в необъективности и рекламе.
Ведущий YouTube-канала Dizzlike Channel опубликовал «антиобзор» на Hyundai Creta, и считает, что эта машина не стоит своих денег. Для сюжета был взят «топовый» паркетник. По словам блогера, эту модель нельзя назвать кроссовером, так как ее полный привод неполноценен, работает кратковременно, и не даст машине выехать «даже из лужицы».
Блогер порассуждал на счет того, какой автомобиль можно купить по цене «топового» Hyundai Creta. Обзорщик уверенно указал в сторону Citroen C3 Aircross, так как считает, что у французов можно не бояться купить паркетник за 1,5 млн рублей. Ведущий расхвалил функционал C3 Aircross, и назвал этот автомобиль «честностью», в то время как Creta обозвал «маркетингом».
Рассматривая салон Hyundai Creta, блогер напомнил, что машина позиционируется как семейный кроссовер, а потому она должна быть удобной, ведь в ней ездят люди, «а не мешки с картошкой». Но, по словам обзорщика, «для корейцев все люди мешки с картошкой», намекая на неудобность салона кроссовера. Сев на заднее кресло, блогер заявил, что голова не упирается в потолок машины, но ему «хочется потужиться», и он вспомнил дачный туалет на улице, сравнив с ним интерьер Creta.
По теме:
«Колхозный Патриот»: «Чудовищный» тюнинг УАЗ «Патриот» рассорил сеть
Энтузиаст показал в сети результаты доработки внедорожника УАЗ «Патриот», который обзавёлся гигантскими 20-дюймовыми дисками. Для их установки потребовалось подпилить бампер и сдвинуть мост.
Сев за водительское кресло, блогер продолжил оскорблять Hyundai Creta, в грубой форме заявив, что потребителя обманывают, предлагая паркетник за 1,5 млн рублей, в котором вместо мультимедийной системы установлен «какой-то проигрыватель». По словам обзорщика, «даже у АвтоВАЗа есть мультимедийка». Когда блогер включил климат-контроль, появился шум, который обзорщик сравнил со звуками танка. Далее ведущий начал придираться просто к дизайну машины, высмеивая каждый ее изгиб. И так блогер высказывался обо всем, что касается Creta.
Публика негативно приняла сюжет «хэйтера» Hyundai Creta, и иначе его сложно назвать, ведь он действительно в слишком грубой форме вел выпуск. Подписчики высмеяли блогера за «проплаченный» обзор. Один из пользователей в комментариях к видео написал: «Хватит рекламировать французов». Дело в том, что на канале Dizzlike Channel уже не впервые сюжет ведется таким образом, чтобы унизить какой-либо автомобиль, и на его фоне выхваляется французская техника. Пользователи также заявили, что обзор в стиле «хэйтера» можно снять на любой автомобиль, даже если он сделан по высшему классу. А потому, считают обзор Dizzlike Channel необъективным, предвзятым и некомпетентным.