«Ябеда от Яндекса»: Пассажиры «Яндекс.Такси» нашли способ ездить бесплатно

23.11.2018 10:13

«Ябеда от Яндекса»: Пассажиры «Яндекс.Такси» нашли способ ездить бесплатно

Новым негодным пассажирским лайфхаком поделился один из пользователей Сети, который опубликовал жалобу водителя онлайн-сервиса заказа такси.

Сервис «Яндекс.Такси» обслуживает несколько сотен городов в нескольких странах мира, являясь одним из ведущих агрегаторов такси. Однако, несмотря на его широкое распространение, он регулярно становится мишенью для многочисленных жалоб и критики не только со стороны пассажиров, но и водителей. Так, в последнее время получила распространение пассажирская схема «бесплатных поездок», основанная на системе урегулирования агрегатором проблем с некачественным обслуживанием клиентов.

«Ябеда от Яндекса», - называют таких водители.

Как жалуются водители, ушлые пассажиры намеренно подают на них жалобы и занижают оценки для получения «задабривающих» промокодов на бесплатные поездки. При этом сами водители утверждают, что не могут добиться возмещения стоимости поездки при установлении способа расчёта наличными, так как техническая служба не отслеживает такое поступление средств. Таким образом, работники сервиса не только рискуют получить заниженный рейтинг, но и остаться без заслуженной оплаты.

«Ябеда от Яндекса»: Пассажиры «Яндекс.Такси» нашли способ ездить бесплатно

Стоит отметить, что подобный негодный лайфхак получил распространение и за пределами таксомоторных перевозок. Например, в службах доставки еды для получения «бонусов извинений» от администрации заведения.

Источник

Читайте также